Авторские пособия для формирования у дошкольников знаний по пожарной безопасности.
Задачи:
- формировать умение оценивать возможную опасность;
- воспитывать осторожное отношение к предметам, являющимися источником пожарной опасности;
- Воспитывать уважительное отношение к людям опасных профессий;
- Воспитывать бережное отношение к своей жизни и здоровью.
«Куда будем звонить?»
Задачи:
- Закреплять знания дошкольников о службах «01», «02», «03»;
- Активизировать и обогащать словарь детей за счет слов, обозначающих профессиональные понятия (термины);
- Упражнять в умении разговаривать по телефону, формировать диалоговую речь;
- Воспитывать уважительное отношение к людям опасных профессий.
Предлагается детям соотнести картинку - ситуацию с правильным номером телефона службы спасения.
«Путешествие паровозика»
Задачи:
- Закреплять навыки работы с электроприборами.
- Научить правильно включать электроприборы в розетку, соблюдая ТБ.
- Предостеречь дошкольников от несчастных случаев в быту.
- Воспитывать самостоятельность.
Предлагаем детям найти из поврежденных выключателей целый и безопасный. Ребята должны на практике, соблюдая правила пожарной безопасности, самостоятельно сделать правильный выбор.
«Если в доме что-то загорелось»
(Первичные средства пожаротушения)
Задачи:
- Познакомить со средствами первой помощи при пожаре;
- Научить правильно использовать подручные средства пожаротушения;
- Закреплять алгоритм действий при пожаре;
- Закреплять знания дошкольников о службах «01», «02», «03»;
- Активизировать и обогащать словарь детей;
Знакомим детей со средствами первой помощи при пожаротушении в домашних условиях.
«Веселая гусеница»
Задачи:
- Познакомить детей с правилами пользования электроприборами.
- Научить правильно включать электроприборы в розетку, соблюдая ТБ.
- Предостеречь дошкольников от несчастных случаев в быту.
- Воспитывать самостоятельность.
Детям предлагается найти из поврежденных розеток целую и безопасную.
Знай, любые провода
Поврежденные – беда
Ведь они опасны слишком
Замыкание как вспышка!
|