Воскресенье, 19.05.2024, 04:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Лексическая тема: Витамины из кладовой природы | Регистрация | Вход
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 63
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    МКДОУ "Детский сад № 509"




    Задание 1. Родителям рекомендуется:

     - рассмотреть дома с ребенком натуральные овощи и фрукты;
     - обратить внимание на следующие признаки овощей и фруктов: цвет, форму, вкус;
     - по возможности рассказать и показать ребенку, где и как растут овощи и фрукты, что можно приготовить из овощей и фруктов (суп, салат, винегрет, варенье…).


    Задание 2. Игра «Большой— маленький» 
     
    огурец — огурчик,     
    помидор — 
    перец –  
    капуста– 
    картошка –
    лук – 
    горох – 
    яблоко – яблочко                             
    лимон – 
    апельсин –                                        
    банан – 
    абрикос –                                          
    мандарин – 
    слива –                                              
    груша – 
     

    Задание 3. Игра «Один — много»   
     
    Огу¬рец — огурцы, 
    помидор —  
    тыква –  
    кабачок –   
    баклажан – 
    яблоко – яблоки                          
    лимон – 
    апельсин –                                   
    банан – 
    абрикос –                                     
    мандарин – 
    слива –                                         
    груша – 
    персик –                                       
    фрукт –  


    Задание 4. Игры «Назови цвет», «Назови форму». 

    Морковь (какая?) — оранжевая,               
    Лимон (какой?) — ...        
    Огурец (какой?) —,                                   
    Слива (какая?) — ...,              
    Картофель (какой?) – …,
    Капуста (какая?) –  …,
    Свекла (какая?) –  …,
    Яблоко (какое?) – …, 
    Банан (какой?) – …  
    Персик (какой?) – … .
     

    Задание 5. Нарисовать или вырезать картинки с изображением овощей и вклеить их в тетрадь.
     

    Задание 6. Составить рассказ по плану:    
     
    - что это? 
    - какого цвета?
    - где растет?
    - какой на вкус?
    - какой формы? 
    - что из него можно приготовить? 
     

    Звукопроизношение: Звук [А].



    Задание 1. Дай характеристику звуку [А].


    Задание 2. Подбери и назови картиночки, в названии которых есть звук [А].


    Copyright MyCorp © 2024