Календарь |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
МКДОУ "Детский сад № 509" |
|
Задание 1. Родителям рекомендуется:
- рассмотреть дома с ребенком натуральные овощи и фрукты; - обратить внимание на следующие признаки овощей и фруктов: цвет, форму, вкус; - по возможности рассказать и показать ребенку, где и как растут овощи и фрукты, что можно приготовить из овощей и фруктов (суп, салат, винегрет, варенье…).
Задание 2. Игра «Большой— маленький» огурец — огурчик, помидор — перец – капуста– картошка – лук – горох – яблоко – яблочко лимон – апельсин – банан – абрикос – мандарин – слива – груша –
Задание 3. Игра «Один — много» Огу¬рец — огурцы, помидор — тыква – кабачок – баклажан – яблоко – яблоки лимон – апельсин – банан – абрикос – мандарин – слива – груша – персик – фрукт –
Задание 4. Игры «Назови цвет», «Назови форму».
Морковь (какая?) — оранжевая, Лимон (какой?) — ... Огурец (какой?) —, Слива (какая?) — ..., Картофель (какой?) – …, Капуста (какая?) – …, Свекла (какая?) – …, Яблоко (какое?) – …, Банан (какой?) – … Персик (какой?) – … .
Задание 5. Нарисовать или вырезать картинки с изображением овощей и вклеить их в тетрадь.
Задание 6. Составить рассказ по плану: - что это? - какого цвета? - где растет? - какой на вкус? - какой формы? - что из него можно приготовить?
Звукопроизношение: Звук [А].
Задание 1. Дай характеристику звуку [А].
Задание 2. Подбери и назови картиночки, в названии которых есть звук [А].
|
|
|