Руководитель: Терещенко Татьяна Анатольевна
Цель: закрепить умения детей передавать форму, пропорции знакомых предметов, используяусвоенные раннее приемы Злепки. научить добиваться большей точности в передаче формы (углубление, изгиб, утолщение). Закрепить умение создавать выраительную композицию (красиво размещать вылепленные предметы на подставке). Уточнить знание формы. воспитать стремление добиваться хорошего результата. Научить дмиетей создавать коллективными усилиями несложную сценку из вылепленных фигур. Сформировать умение коллективно обдумывать расположение фигур на подставке.
Задачи:
- формирование представлений о народных промыслах;
- ознакомление со способами деятельности;
- овладение основами, умениями работы из целого куска теста, из отдельных частей создание образов;
- формирование способности к творческому раскрытию, самостоятельности, саморазвитию;
- обогащение знаний детей через изучение декоратиставно-прикладного искусства - лепка из теста;
- овладение умениями применять в дальнейшей жизни получения знания.
- развитие интереса к изучению народных промыслов;
- повышение уровня навыков и умений в мастерстве детей в результате своих работ;
- формирование способности к самостоятельному поиску методов и приемов, способов выполнения;
- соблюдение правил техники безопасности;
- развитие стремление к поиску самостоятельности.
Кружковая работа проводиться с детьми 4-5 лет два раза в неделю по подгруппам количеством 6-7 человек.
Структура занятия:
1. Организационный момент.
2. Пальчиковая разминка.
3. Практическая деятельность.
4. Итог занятия.
Лепка – это один из видов изобразительного творчества, в котором из пластических материалов создаются объемные фигурки и целые композиции.
Лепка из соленого теста способствует :
1. Повышению сенсорной чувствительность, то есть способствует тонкому восприятию формы, фактуры, цвета, веса, пластики;
2. Развивитию воображения, пространственному мышлению, мелкую моторику рук;
3. Синхронизации работы обеих рук;
4. Формированию уметь планировать работу по реализации замысла, предвидеть результат и достигать его, при необходимости вносить коррективы в первоначальный замысел;
5. Развитию творчество ребенка.
|