Вторник, 15.07.2025, 01:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА | Регистрация | Вход
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 63
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    МКДОУ "Детский сад № 509"

    Методическая работа МКДОУ направлена на повышение педагогического мастерства педагогов и, в конечном результате, на совершенствование образовательного процесса. 

    Методы и приёмы, используемые  в нашем ДОУ,  стимулируют  познавательную активность детей, поиск нестандартных  решений, развитие воображения и творческих способностей.

       

                   Основные направления деятельности методической службы ДОУ:

    • -   Соответствие качества и уровня дошкольных образовательных услуг запросам  семьи и общества.
    • -   Развитие дошкольной инфраструктуры.
    • -   Повышение профессиональной компетентности
    •     педагогов.
    • -  Развитие и поддержка инновационного потенциала  педагогов.

           Педагоги ДОУ  регулярно повышают свое профессиональное мастерство через курсы повышения квалификации, через самообразование и обмен опытом. Активная деятельность  педагогического коллектива способствует высокой  результативности деятельности дошкольного учреждения.   Реализуемые в дошкольном учреждении программы помогают наиболее полному личностному  развитию воспитанников, повышают их информативный уровень и способствуют применению  полученных знаний, умений и навыков в их практической деятельности.     

       Все педагоги занимались самообразованием по различным темам и проблемам; форма отчетности разнообразна: выступления на различных уровнях, открытые занятия и показы, собеседования, составление планов, самоанализ и т.п.

        Методическая работа в ДОУ в целом оптимальна и эффективна, имеются позитивные изменения профессиональных возможностей кадров и факторов, влияющих на качество воспитательно-образовательного процесса в ДОУ:

    •  педагоги используют в работе с детьми личностно-ориентированную модель взаимодействия;

    •  педагоги проявляют интерес к экспериментальной деятельности и участвовали в эксперименте по реализации метода проектов в образовании  воспитанников ДОУ;

    •   педагоги содействуют развитию внешних связей, активно участвовали в различных мероприятиях района, города, области

    В дошкольном учреждении работает 6 групп, из них: 

    - 3 группы общеразвивающей направленности для детей от 1,5 до 7 лет
    - 2 группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи в возрасте от 3 до 7 лет
    - 1 группа оздоровительной направленности для детей в возрасте от 3 до 7 лет
     


     
    Приоритетные направления МКДОУ

    Исходя из целей и задач учреждения, а также местоположение детского сада и социального заказа родителей определены приоритетные направления деятельности образовательного учреждения.
    1. Обеспечение равных стартовых возможностей для обучения детей в образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу начального общего образования.  
    2. Сохранение и укрепление здоровья дошкольников путем повышения роли родителей в оздоровлении детей и формировании здорового образа жизни; 
    3. Формирование нравственно-патриотического воспитания дошкольников через интеграцию всех видов деятельности дошкольного учреждения.
    4. Художественно-эстетическое направление предполагает использование традиционных и инновационных технологий, направленных на обновление воспитательно-образовательного процесса, способствующих развитию познавательных способностей и детского творчества.
    5. Основы безопасного поведения на дорогах.
    В МКДОУ используется следующие воспитательно-образовательные программы:
    ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования/Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой. – 2-е изд., испр. И доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012.

    Парциальные программы

    «Программа коррекционного обучения и воспитания детей с ОНР», Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова М., «Гном-Пресс», 1999г.
     
     


     
     
     
     
     
     
     
     
    Официальный сайт МКДОУ д/с № 509 г. Новосибирска.
    Все права защищены. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
    © МКДОУ д/с № 509 г.Новосибирска, 2015 год.
    Copyright MyCorp © 2025